Facebook и Amazon — самые быстрорастущие бренды

Facebook и Amazon — самые быстрорастущие бренды

По подсчетам консалтингового агентства Interbrand, бренды Facebook и Amazon увеличились в стоимости на 48 и 29% соответственно. Теперь стоимость бренда Facebook составляет $48,1 млрд, а Amazon — $64,8 млрд. В топ-листе из 100 самых дорогих брендов эти бренды остановились на 8 и 5 строчках соответственно. При этом в 2012 году (когда Facebook попал в рейтинг агентства) бренд оценивался всего в $5,4 млрд.

Первым в топ-100 самых дорогих брендов стал Apple стоимостью $184,2 млрд, не отдающий первенство уже пять лет. Кроме того в тройке самых дорогих находятся Google ($141,7 млрд) и Microsoft ($79,99 млрд).

Самым убыточным брендом стала IT-компания Hewlett Packard Enterprise, упав за год на 19% до $8,95 млрд, что равнозначно 57 месту. Кроме того существенные убытки понесла капитализация таких брендов как Prada (на 14% до $4,7 млрд), Canon (минус 12% $9,78 млрд) и IBM. Последние хоть все еще находится в топ-10, однако теряет в стоимости больше 10% уже третий год подряд.

Впервые в рейтинге засветилось немного. Таких только трое — Netflix ($5,59 млрд, 78-е место), Salesforce ($5,2 млрд, 84-е место) и Ferrari ($4,87 млрд, 88-е место).

Российских брендов в рейтинге не оказалось. Причиной этому является то, что в список агентства попадают компании, которые ведут деятельность минимум на трех континентах, а также треть выручки должны приходится на отличные от родного государства.

Консалтинговое агентство Interbrand составляет список самых дорогих брендов с 1988 года, учитывая результаты продаж продукции и услуг бренда, роль бренда при принятии решений покупателем и влияние бренда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.