Сбербанк отжал у клиента 56 млн. рублей

Сбербанк отжал у клиента 56 млн. рублей

Очередной случай вопиющей некомпетентности и вседозволенности произошёл с одним из клиентов Сбербанка, пишет “Коммерсант”.

Получив от своей жены перевод на свой счёт в размере 56 млн. российских рублей клиент подал заявку на выдачу наличных денежных средств. Однако банальная банковская операция была отклонена, аргументом при этом выступило заявление о “сомнительном происхождении денежных средств”…

Сбербанк давно известен низким качеством обслуживания клиентов, сбоями в работе ПО и напускным пафосом вокруг распиареваемой их руководителем — Германом Грефом, технологии блокчейн.

Возмущённый клиент был вынужден обратиться в суд, однако отыскать правды ему не удалось и там. Суд занял сторону банка, аргументировав своё решение тезисом самого банка о “необязательности в выдаче денежных средств банком в наличной форме”.

Налицо факт смены двойных стандартов, ведь клиенту деньги не пожелали выплачивать ни в какой форме, аргументируя это решение “сомнительностью средств” пришедших на счёт. Суду же представители банка запели совсем иную песню — пытаясь убедить последних в том, что клиенту не отказали в выдаче денежных средств, а якобы “предложили выдать их в безналичной форме”.

Прецедент получился громким и явно негативно повлияет на и без того не очень хорошую репутацию Сбербанка.

“Были ваши — стали наши” — новый слоган Сбербанка уже на подходе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.