Техники тайм-менеджмента: 7 шагов действенного тайм-менеджмента!

Техники тайм-менеджмента: 7 шагов действенного тайм-менеджмента!

Разберем техники тайм-менеджмента, назовем 7 самых простых шагов, которые упростят вашу жизнь!
  • Что же все таки этот тайм менеджмент? В сутках 24 часа и как всегда на все не хватает времени, начинаем откладывать важные дела на следующий день, и такое ежедневно. Попробуем разобраться в чем причина? Как правильно распределить время так, чтобы еще и оставалось на отдых.

Техники тайм-менеджмента: перейдем к ключевым шагам которые помогут Вам корректно распределить время. 

Шаг 1. Старайтесь всегда планировать ваш день.

Каждому человеку свойственно абстрактно планировать, что необходимо сделать на ближайшее время. Зачастую такие планы только накапливаются в голове. Постарайтесь составить такой план действий и запишите все что необходимо сделать, расставив приоритеты.

Просто вспомните, что в штате у руководителя фирмы или предприятия всегда присутствуют секретари, помощники, которые планируют рабочий день для своего босса. Все события, встречи, за всем этим следят помощники. Поскольку отвлекаясь на такие, казалось бы, мелочи, забывая о текущих делах, в результате ваша нервная система не выдерживает. Современный мир, это мир продвинутых технологий, где имеются множество различных программ, которые могут планировать ваш день, оповестят о неотложных делах и т д. Техники тайм-менеджмента Разделите все свои дела в блокноте на две колонки по приоритетности, какие-то должны быть первостепенными, а другая группа дел второстепенная. Расписывая ежедневные дела так, чтобы второстепенные задачи, если что могли быть отложены на более позднее время или перенесены на другой день.

Шаг 2. Все важные дела старайтесь максимально планировать в первой половине дня.

Решение дел личного характера отнесите к обеденному времени, а на послеобеденный период по времени оставляйте минимальный объем задач, которые были запланированные ранее.

Такой расклад работает полностью, если вы к примеру не творческая личность, не работаете в ночное время, или ваша работа связанная с сотрудничеством, компании которые находятся в другом часовом поясе. Естественно условия у всех разные, но в основном такое правило закономерно. Вы просыпаясь рано утром, ваша мозговая деятельность еще не переполнена суетой, тогда вы с легкостью сможете решить все важные и сложные вопросы.  Техники тайм-менеджмента Суть тайм менеджмента состоит в том, чтобы в приоритете выполнялись самые сложные и неприятные дела, а главное, не отрываясь от такой рутинной работы постараться выполнить ее сразу. В первой половине дня вся эта работа будет выполнена намного быстрее, чем на протяжении всего остального периода.

Многие жалуются, что послеобеденный период не такой продуктивный, во многом мозг уже не активный, а задачи, поставленные необходимо выполнить, поэтому обед у многих откладывается на вечернее время.

Шаг 3. Предварительно запастись необходимым.

В необходимый, можно сказать экстренный момент возникает потребность чего-то, а это, как правило, не оказывается под рукой. Возможно, нет денег, каких-то лекарств, или других мелочей в которых вы остро нуждаетесь. Всем известно, как бывает сложно со временем, чтобы запастись немедленно тем или другим компонентом, при этом теряется масса времени. Постарайтесь заранее пополнить все необходимые ресурсы, чтобы сэкономить кучу времени, не тратя нервы на очереди и дорожные пробки. Техники тайм-менеджмента

Шаг 4. Позаботьтесь заблаговременно о своем быте, чтобы все работало бесперебойно.

Техника, вещи ваше здоровье позаботьтесь обо всем заблаговременно, чтобы не было неожиданных сюрпризов в неподходящие моменты. Техники тайм-менеджмента Особо это относится к рабочим инструментам, следите за своим здоровьем, за одеждой, обувью, своевременно проводите диагностику своего автомобиля, и другой бытовой техники по возможности.

Шаг 5. Держите вещи в порядке.

Вспомните моменты, когда вам приходилось тратить массу времени на поиски ключей, вы долго искали мобильный телефон, особенно тогда, когда нужно срочно бежать куда-то, опаздывая. Возьмите себе за правило, у каждой вещи должно быть свое место, результат вас приятно удивит, сколько времени экономиться в итоге. Это правило успешно работает, если упорядочить информацию на своем компьютере. В нужный момент вы с легкостью находите необходимый файл.  Техники тайм-менеджмента

Шаг 6. Все ненужное старайтесь выбросить.

Многим известно о неписанных правилах, когда вещь не была использована на протяжении пару лет, то и в будущем времени вы никогда ею не воспользуетесь. Не мотивируйте себя, что когда-нибудь это будет необходимым. Старая вещь не может быть запасом, это хлам, создающий хаос, занимающий, это может быть, шкаф или подвал, или дача. Все это копиться со временем, как снежный ком. Вы не будете даже вспоминать о таких вещах, где и что находится. Не стоит тратить на такое свою жизнь. Время от времени освобождайтесь от ненужных вещей.  Техники тайм-менеджмента

Шаг 7. Следите за своим здоровьем.

Вам часто приходится недосыпать, опаздывать на работу, вы не можете сосредоточиться на выполнении поставленных задач, вы весь день как белка в колесе, а результат нулевой. Человек, который отдохнул, весь наполнен оптимизмом, заинтересован в работе, радуется миру. Это непосредственно взаимосвязано со здоровьем. Техники тайм-менеджмента Питайтесь правильно, контролируйте свое здоровье, займитесь спортом. В противном случае у вас могут быть все шансы вместо запланированных срочных дел, провести весь день у врача. Или ваш отпуск будет омрачен, каким нибудь серьезным недомоганием. Главное это своевременные превентивные меры, спорт, позитивный настрой, релаксация, чтобы не допускать серьезных осложнений.

Техники тайм-менеджмента не только помогут Вам правильно распределить время, а и сделать его максимально продуктивным. Техники тайм-менеджмента могут внести в Вашу жизнь дополнительные возможности, а то и полностью изменить ее.

Статья предоставлена Форекс Брокером Weltrade 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.