«Яндекс» начал отклонять заявки на размещение рекламных объявлений криптовалютной тематики в ЯндексДирект

«Яндекс» начал отклонять заявки на размещение рекламных объявлений криптовалютной тематики в ЯндексДирект

Несколько дней назад стало известно, что Google более не будет предоставлять возможность размещения рекламных объявлений в своей рекламной сети — AdWords. Истинные причины подобного решения не совсем ясны, однако не являются прецедентом — ранее с подобной инициативой отметилась крупнейшая социальная сеть — Facebook.

Сегодня стало известно о введении аналогичного запрета, инициированном Яндексом. Как сообщает ресурс BitCryptoNews, опираясь на некие свои источники, Яндекс не пропускает на этапе модерации порядка 80% объявлений, касающихся криптовалютной тематики.

Стоит отметить, что официального запрета на рекламу подобной тематики не существует. Тем не менее, реальность оказывается несколько иной — криптовалютная тематика попала в немилость к модераторам Яндекса. Вероятно, сам Яндекс не является инициатором подобной инициативы, и по всей видимости она была «спущена сверху».

Также стоит помнить о том, что в РФ планируется большое число законодательных инициатив, связанных с криптовалютной деятельностью. Возможно, подобный запрет носит временный характер, и после принятия соответствующий законодательных нормативных актов будут чётко прописаны правила подачи объявлений на тематику криптовалют в рекламную сеть ЯндексДирект.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.